Правила подачи заявок на Модератора - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Работа сайта » Набор персонала » Правила подачи заявок на Модератора
Правила подачи заявок на Модератора
vladrogovoiДата: Среда, 21.09.2011, 20:20 | Сообщение # 1
Глава отряда
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
Каждый, кто хочет стать модератором на нашем форуме, создает отдельную тему в этом разделе форума, в которой указывает:
1. Свое имя
2. Возраст
3. Город
4. Стаж игры в Доту или Варкрафт (сколько лет играете)
5. Раздел форума, который хотели бы модерировать
6. Сколько можете уделять времени форуму каждый день

Также необходимо указать кем вы хотите стать у нас на сайте: ньюсмейкером, модератором на форуме или файловиком
После того, как администрация сочтет, что вы зарекомендовали себя грамотным, вежливым пользователем, достойным звания модератора, я делаю вас модератором в избранном вами разделе форума.
Модераторство форумов у нас осуществляется на добровольной основе за исключением того что по праздникам я раздаю администрации сайта небольшие денежные подарки, от 20 до 100 рублей (тем, кому они нужны)
 
Форум » Работа сайта » Набор персонала » Правила подачи заявок на Модератора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дота и Warcraft 3. © 2024
Хостинг от uCoz