Гайд по Вирму, Ледяному Дракону (Auroth, Winter Wyvern) - Гайды по героям доты - Каталог статей - Дота и Warcraft 3
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Garena [1]
Прочее [6]
DotA [3]
Мувики DotA [4]
DotA 2 [4]
DotA 2 Championship [6]
Картостроение [2]
Картостроение
Гайды по героям доты [3]
Интересные файлы
Гайды по героям Доты 6.78
Дота 6.77
Дота 6.74 с ботами
Наруто карты для Warcraft 3 Frozen Throne
Карты Dota
Главная » Статьи » Гайды по героям доты

Гайд по Вирму, Ледяному Дракону (Auroth, Winter Wyvern)
Гайд по Вирму, Ледяному Дракону (Auroth, Winter Wyvern)
Гайд по Вирму, Ледяному Дракону (Auroth, Winter Wyvern)


Анимация Вирма, ледяного дракона (Auroth, Winter Wyvern)1. Начальная статистика
2. Описание заклинаний
3. Что качать Вирму, Ледяному Дракону (Auroth, Winter Wyvern)
4. Что собирать Вирму, Ледяному Дракону (Auroth, Winter Wyvern)
5. Лучшие связки героев + тактика за Вирма, Ледяного Дракона (Auroth, Winter Wyvern)


Начальная статистика


Сила 24 + 2.1
Ловкость 16 + 1.9
Разум 25 + 2.4

Сражается на стороне - Scourge
Начальный дамаг - 38-45
Базовый армор - 1
Скорость перемещения - 285
Дальность атаки - 425

Описание заклинаний


Arctic Burn - при использовании повышает скорость передвижения вирма (ледяного дракона), а так же позволяет атаковать вражеских героев и юнитов с большей дальностью атаки. При атаке вирм помечает врага ледяной меткой, которая уменьшает скорость передвижения жертвы, а так же наносит урон, равный 6% от его текущего здоровья..
Время действия заклинания - 6 секунд.
Время действия метки - 4 секунды.

На 1 уровне - увеличивает дальность атаки до 700, замедляет атаку врагов на 25%
На 2 уровне - увеличивает дальность атаки до 800, замедляет атаку врагов на 30%
На 3 уровне - увеличивает дальность атаки до 900, замедляет атаку врагов на 35%
На 4 уровне - увеличивает дальность атаки до 1000, замедляет атаку врагов на 40%

Требует маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 60/50/40/30 секунд
Продолжительность действия: 6 секунд

Комментарий: по моему мнению, эта способность очень сильно поможет Ледяному Змею при ганге чужих героев. Разумеется, это не полноценный стан, но замедление есть замедление. Помимо ганга, при помощи этого заклинания можно и убежать из неудачного сражения, сначала замедлив врага ледяной меткой, а потом на всех парах убегать. В целом способность, несомненно, полезна как на начальных стадиях игры, так и на поздних. Хотя в лейте вряд ли вы что-то серьезное сможете сделать, когда у многих героев появится телепортация, и они начнут очень быстро перемещаться по карте.




Splinter Blast - Auroth выстреливает по вражескому герою (либо юниту) ледяной глыбой, которая при ударе раскалывается на несколько более мелких кусочков, которые в свою очередь замедляют и наносят урон всем юнитам, по которым эти самые кусочки попали. При всем этом, первоначальная цель (в которую вы кидали глыбу) ни замедления, ни урона не получает.

На 1 уровне - 100 дамага каждой жертве
На 2 уровне - 180 дамага каждой жертве
На 3 уровне - 260 дамага каждой жертве
На 4 уровне - 340 дамага каждой жертве

Требует маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 8 секунд
Ренж (дальность): 1200
Продолжительность: 4 секунды
Замедляет врагов на 25%.

Комментарий: низкий кулдаун и высокая полезность, что ещё нужно? Данный спелл позволит Вирму очень быстро фармить лес, и, скорее всего, он станет одним из лучших лесных фармеров в доте. Заклинание требует довольно большое количество маны, но так как мы являемся магом, мана у нас будет. В замесе, кстати, оно тоже будет довольно полезно. Главное не кидать эту ледяную глыбу на одиночных героев, так как толку от этого не будет - простой перевод маны.




Cold Embrace - Winter Wyvern погружает союзного юнита в сон, защищая его от физического дамага, а так же повышая регенерацию его жизней.

На 1 уровне - регенерация 20 и +3% от максимального запаса здоровья в секунду
На 2 уровне - регенерация 20 и +4% от максимального запаса здоровья в секунду
На 3 уровне - регенерация 20 и +5% от максимального запаса здоровья в секунду
На 4 уровне - регенерация 20 и +6% от максимального запаса здоровья в секунду

Требует маны: 75
Перезарядка: 14 секунд
Продолжительность дейсвия: 4 секунды
Ренж (дальность): 1000

Комментарий: сыграв всего лишь 2 игры героем Auroth я уже смог оценить важность этого заклинания. Именно благодаря данному предмету Вирм превращается в шикарного саппорта, который несколько раз за игру может вытаскивать героев из смерти. Шутки шутками, а неуязвимость к физическому дамагу, особенно на поздних стадиях игры это просто шикарно. Да и просто подлечивать союзников тоже дорогого стоит.




Winter's Curse - Ледяной Дракон окружает область в 450 единиц ледяным кольцом, все вражеские юниты попавшие в эту область примораживаются к земле, а дружественные юниты впадают в боевое безумие.

На 1 уровне - кольцо держится 2,5 секунды
На 2 уровне - кольцо держится 2,75 секунды
На 3 уровне - кольцо держится 3 секунды

Требует маны: 250
Перезарядка: 90 секунд
Ренж (дальность): 800

Комментарий: неоднозначный ультимейт Winter Wyvern. С одной стороны, при ганге неплохо заставить врагов стоять на месте и дать плюс своим союзникам, с другой стороны - все союзники, полностью неуправляемые собственными мышками, переключаются на чужых героев. При чем всё это длится 2.5 секунду, с каждым уровнем повышая этот показатель на четверть секунды. Мало, по-моему мнению Время покажет, насколько важен ультимейт Ледяного Змея в доте 6.75, увидим.

Что качать Вирму, Ледяному Дракону (Auroth, Winter Wyvern)


1. Splinter Blast
2. Cold Embrace
3. Splinter Blast
4. Arctic Burn
5. Splinter Blast
6. Winter's Curse
7. Splinter Blast
8. Arctic Burn
9. Arctic Burn
10. Arctic Burn
11. Winter's Curse
12. Cold Embrace
13. Cold Embrace
14. Cold Embrace
15. Плюсы
16. Winter's Curse
17.-25. Плюсы

Комментарий: как и полагается, вначале ледяному дракону необходимо прокачать свой атакующий спелл Splinter Blast (ледяная глыба). Этот спелл поможет нам стоять на лайне, время от времени огрызаясь атакой на чужих героев. Один раз в начале стоит прокачать наше лечение под названием Cold Embrace, дабы союзнику (рядом с которым вы стоите на лайне) было с вами комфортно, в случае чего подлечивайте его, особенно если там стоит танк (типо Акса). Далее мы продолжаем максить ледяную глыбу, по ходу прокачивая ультимейт Winter's Curse, а затем и Arctic Burn. Соответственно, Плюсы мы качаем стандартно, в самую последнюю очередь.

Что собирать Вирму, Ледяному Дракону (Auroth, Winter Wyvern)


Начальный закуп:


Довольно стандартный начальный закуп, с которым мы спокойно стоит на дабл лайне. По ходу покупаем в боковом магазине Соби Маску и получаем Базилиус .

Одним из самых важных предметов, которые вы должны купить это сапоги , которые через некоторое время (после сбора 1 тысячи золота) превратите в арканы . Возможно к более лейтовой части игры стоит разобрать арканы и собрать тревелы , это уже сугубо на ваш вкус. Хотя я бы всё таки собрал бы их, в лейте нужна быстрая реакция и быстрое перемещение, особенно для Вирма.

Основной предмет, который повысит нашу выживаемость и боеспособность, и который надо будет собрать это бладстоун . Важность для Ледяного Змея этого итема трудно переоценить, он действительно является нашей основой, поэтому собираем по-любому.

Предметы, которые можно собрать в середине игры:

Форса - ни для кого не секрет, что многие маги собирают форсу своим героям. Вы как саппорт имеете возможность поддержать ваших союзников (путем толчка к сопернику, либо наоборот выталкиванием из сражения союзника).

Мека - Идеальный вариант для саппорта, правда требует целых 150 маны. Если для вас это не проблема - смело собирайте.

Еул - как дополнительный дизейбл, почему бы и нет?

Барабаны - несмотря на фикс данного предмета в Доте 6.75, собрать в определенной ситуации его всё же стоит.

Следующие предметы, которые мы разберем, будут лейтовыми, именно на них вы должны делать упор в конце игры. Не старайтесь сразу же собрать один из этих предметов, потихоньку перемещайтесь от более дешевых (и необходимых) для Ледяного Змея предметов к более дорогим. В целом, выбор каждого предмета ограничен только ситуацией в игре и вашим желанием, поэтому старайтесь грамотно оценивать ситуацию в игре и выбирать именно то, что нужно в первую очередь для Вирма.

Предметы, которые можно собрать в лейте:

Шива - повышает наши шансы на выживание, благодаря повышению брони, а так же полезен в замесах. Чисто саппортовский и очень важный в лейте итем, собирать крайне рекомендуется.

Хекс - крайне полезная вещь, которая в лейте решает крайне многое (разумеется, если у соперников не 5 БКБ на команду).

Линкин - специально для повышения нашей жизнеспособности, если терроризируют вражеские маги, то можно собрать.

Сало - своеобразный итем, который так же может пригодится в финальной части игры. Собирается по ситуации,иногда он и не нужен, хотя может оказаться и очень полезным.

Блейдмейл - против новых критов мортры.. а тчонее против физического дамага от вражеских героев.

Рефреш - упор делается на то, что бы заюзать во время замеса 2 ульта, сделать 2 хекса и 2 шивы. Требуется довольно серьезный контроль, поэтому новичкам собирать не советую.

Лучшие связки героев + тактика за Вирма, Ледяного Дракона (Auroth, Winter Wyvern)




Как вы могли догадаться, данные герои постоянно регенят ману, которой вам постоянно (особенно в начале игры) будет не хватать, поэтому если будет возможность встать на дабл лайн с одним из этих героев - становитесь обязательно.

Так же не могу не отметить Кентавра , который будет регенерироваться с бешеной скоростью, когда вы будете кидать на него свой лечащий спелл. Данная связка новая, но если у вас есть напарник, то можно попробывать поиграть ей - танк и саппорт в любой команде нужны.

Тактика игры до появления ульта.
Ни о каком миде речи даже не идет, мы слишком слабы, да и наша дальность атаки не позволяет нам эффективно фармить на центре, поэтому идем на дабл лайн (желательно вместе с одним из героев, что находятся выше). На третьих-пятых уровнях активно напрягаем наших соперников и добиваем крипов, благо с маной у нас постепенно дела налаживаются. Не забываем подлечивать союзника.

Тактика игры в мидл гейме (середина):
С появлением ульта можно смело начинать гангать, разумеется в команде, никак не в одиночку. Наша задача влететь в замес, и кинуть по очереди ульт - ледяную глыбу и заюзать наши ледяные метки. По такому принципу будут проходить большинство замесов (от нашего лица). Пытайтесь спасать полудохлых союзников, это будет дезориентировать соперников (почему он не умирает), давая вам тем самым драгоценные секунды, что бы убежать, либо наоборот продолжить вести замес.

Тактика игры в лейте:
Мы теряемся среди команды, наши навыки саппорта уже не так актуальны, как в мидл гейме. Но у нас есть предметы (надеюсь, которые вы смогли собрать), такие как шива и хекс, которыми вам необходимо контролить будет в замесе. Не забываем про ульт, который мы кидаем перед шивой (вообще по ситуации, но логичнее делать именно так, как сказал я). Пытайтесь не ходить в одиночку, ибо выживаемость у анс слабая.

Заключение


Вот и подошел к концу Гайд по Вирму, Ледяному Дракону (Auroth, Winter Wyvern), написанный специально для нашего сайта. Все вопросы, связанные с игрой за данного героя вы можете задавать в комментариях, с радостью постараюсь ан них ответить. Так же, если вы с чем то не согласны (содержание гайда, визуальные ошибки), то так же оставляйте свое мнение в комментариях, постараюсь ко всем прислушаться. Удачи в игре за Вирма!

Спасибо источнику, на основе которого была написана статья - Гайд по Winter Wyvern.
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: Privitalik (30.09.2012)
Просмотров: 8412 | Рейтинг: 1.0/1
-->
Поиск
Наш партнер
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Свежая Дота
Дота и Warcraft 3. © 2024
Хостинг от uCoz