Создание подводного мира. - Картостроение - Каталог статей - Дота и Warcraft 3
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Garena [1]
Прочее [6]
DotA [3]
Мувики DotA [4]
DotA 2 [4]
DotA 2 Championship [6]
Картостроение [2]
Картостроение
Гайды по героям доты [3]
Интересные файлы
Гайды по героям Доты 6.78
Дота 6.77
Дота 6.74 с ботами
Наруто карты для Warcraft 3 Frozen Throne
Карты Dota
Главная » Статьи » Картостроение

Создание подводного мира.
1. Подговка поверхности.
Прежде всего, нужно определиться с тайлсетом карты. нужно выбрать такой, который бы подошёл под подводную атмосферу. Я считаю лучшим выбором "Затонувший город", так как там есть песок, разные виды водорослей и почв, а также многое для создания деревни наг, если вы такую создаёте. Круглые тайлы, мелкие и большие кирпичи делают его идеальным для нас.

Если вы уже создали карту и не хотите её пересоздавать, тайлсет всегда можно сменить в "Дополнительно" - "Изменить тип ландшафта".

Поверхность должна поменять свой базовый тайлсет на почву, она и будет нашим основный тайлом. Добавьте немного других тайлов по карте, которые помогут создать атмосферу подводного мира. После того, как закончите, используйте на панели рельефа инструмент "Шум" и пройдитесь им по карте. Вы получите что-то вроде этого:

После увиденного вы можете подумать, что ландшафт выглядит слишком неестественно, у него слишком резкие переходы. поэтому сделаем его более гладким, используя инструмент "Сглаживание" на панели рельефа. После использования инструмента "Шум" он весьма полезен. После того, как вы закончите этот шаг, получится что-то наподобие того, что ниже на скриншоте, но необходимо проделать ещё много работы, чтобы дно стало действительно подводным.

Что ж, с созданием базы покончено.

2. Создание атмосферы.
У вас есть готовый рельеф дна, но карта пока не выглядит подводной. Некоторые уже это знают, а для остальных я скажу - самый лучший способ сделать ощущение "подводности" - добавить голубой туман.
Это даже проще, чем вы думаете, достаточно всего лишь зайти в "Сценарий" - "Параметры карты", поставить галочку напротив пункта "Туман на местности". Измените "Нач. Z" на 0, а "Плотн." на 0.40. Вы увидите кошко, которое откроется при нажантии на цвет. Выставьте его параметры. как на скриншоте ниже.

Потом поставьте галочку напротив пункта "Универсальная погода" и выберите эффект "Лучи лунного света".

Атмосфера достигнута. Следующим шагом будет декорирование.

3. Декорируем созданный рельеф.
Сейчас мы приступаем к самой важной части - декорированию рельефа.
Давайте начнём с больших объектов. Запомните - нужно всегда начинать декорирование большими объектами, а заканчивать меньшими. Нам понадобятся кораллы. Вы сможете найти их на панели декораций в тайлсете "Затонувший город", пункте "Вода". Используйте много кораллов и немного коралловых арок, но не увлекайтесь.
Теперь давайте поместим несколько камней на карту. Использовать лучше камни того же тайлсета. Постарайтесь расположить их возле кораллов и опять же, не перебарщивайте.
Теперь приступим к растениям. Случайным образом разместите их на карте, учитывая то, что лозы лучше помещать на каких-либо поверхностях, таких, как, например, те же кораллы или камни.
Теперь один из самых простых шагов - ракушки. Их следует поместить по всей карте, но не сильно увлекаться, чтобы их не было очень много. Они служат как "изюминка" данного рельефа.
Теперь почти всё готово.

На скриншоте можно наблюдать прорисовывающийся подводный рай, но надо добавить ещё пару штрихов. Поэкспериментируйте, подумайте, и у вас должно выйти что-то действительно хорошее.

4. Подводные жители.
Многие из вас могут подумать, что в океане нельзя поместить юнитов, но они ошибаются. Океан не мёртв, он наполнен живыми существами. Можно использовать различных подводных существ, я сейчас говорю о крабах, черепахах и.т.д. Как делать рыбу, я объясню отдельно.
С другими существами всё ясно - их нужно просто поставить на карту, а вот для рыб своя техника. В Редакторе объектов сделайте заготовку своей рыбки, в "Возможные способности" дайте ей "Москиты" и "Бродячий (нейтральный)", другое уберите. И да, создаётся рыба на основе летающего нейтрала (к примеру, альбатрос). Скорость поставьте в пределах 400-500. Теперь поместите рыбу на карту и она начнёт двигаться.

5. Заключение.
Вот вы и подошли к концу статьи. Теперь вы знаете, как сделать хороший подводный мир, заполнить его декорациями и жизнью. Посл нескольких экспериментов и добавок у меня вшел такой красивый ландшафт:
Категория: Картостроение | Добавил: srac (29.10.2011)
Просмотров: 1474 | Рейтинг: 0.0/0
-->
Поиск
Наш партнер
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Свежая Дота
Дота и Warcraft 3. © 2024
Хостинг от uCoz